Заключение
Цель
данной работы - показать роль математики в воспитании у младших школьников
бережного отношения к своему здоровью.
В
процессе работы сделаны попытки выявить и обосновать: актуальность исследования;
теоретические основы проблемы (сущность основных понятий, средства формирования
здоровье сохраняющих ориентиров младших школьников на уроках математики); состояние
исследуемого вопроса в практике начальной школы; возможности реализации данной
проблемы в будущей профессиональной деятельности.
На
сегодня проблема формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) актуальна и социально
значима. Современному человеку все трудней сохранить своё здоровье, и чтобы
этого добиться прививать любовь к своему организму необходимо с раннего детства.
Младший
школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления
знаний об окружающем мире, формирования многогранных отношений с окружающей
средой. Особая чувствительность и эмоциональность ребёнка создают особые
предпосылки для появления интереса к самому себе, своему здоровью, его сохранению.
Здоровье
школьников во многом зависит от организации учебного процесса, урока, а также
от комфортности пребывания в школе. Умение поддерживать состояние физической и
психологической активности учащихся – важный критерий оценки здоровьесберегательного
аспекта используемых учителем педагогических технологий.
На главную страницу
|